Гoсудaрствeннoe aгeнтствo aвтoмoбильныx дoрoг Укрaины oпрoвeргaeт инфoрмaцию o тoм, чтo прoeзд пo дoрoгaм, пoстрoeнным и oтрeмoнтирoвaнным в рaмкax прoгрaммы «Большое застраивание», будет платным. Соответствующее сообщение опубликовано на странице компании в Facebook.
«Без дальних разговоров в социальных сетях распространяется информация о томишко, что ряд дорог, обновленных и построенных в рамках «Большого строительства», немного спустя станут платными», — говорится в сообщении.
В Укравтодоре разъяснили, что-нибудь 23 декабря 2020 на заседании правительства утверждено резолюция, которое устанавливает максимальный размер платы после разовый проезд по дорогам, которые построены в рамках концессии.
«В Украине пока что нет ни одной построенной получи средства частных инвесторов дороги. Ведь есть ни одна из дорог «Большого строительства» в этом году маловыгодный может стать платной. Единственная виды постановления — создать условия для основные принципы диалога с инвесторами по реализации концессионных проектов в Украине», — заявили в компании, отметив, что такое?
строительство концессионных платных дорог я не я буду предполагает наличие бесплатной альтернативы.
В СМИ равно как появляются ложные сообщения о конкретных участках, автопроезд по которым якобы станет платным – получи и распишись самом деле – это пилотные проекты государственно-частного партнерства (ГЧП), и в постановлении о них фонтан не идет.
В ноябре Укравтодор коллективно с IFC (Всемирный банк) и Министерством инфраструктуры Украины презентовали программу государственно-частного партнерства в дорожной отрасли. Для первом этапе планируется передать инвесторам 6 пилотных участков дорог общей протяженностью 1400 км. Получи этих участках инвестор не имеет власть взимать плату за проезд, зато спирт будет зарабатывать на придорожной инфраструктуре и availability payments (плате после доступность) из Государственного дорожного фонда.