Многие торговые точки работают с клиентами в онлайн-режиме. Это позволяет максимально расширить целевую аудиторию, предложить больше товарных позиций, сформировав подробный электронный каталог. Но в некоторых случаях прибыть от сервиса продаж не оправдывает ожиданий. В этом случае необходимо прибегнуть к услугам веб-аналитика.
Чем веб-аналитик поможет интернет-магазину
Специалисты, в обязанность которых входит сбор и анализ данных, часто работают удаленно. Найти их можно на профильных ресурсах. Именно аналитики веб-сайтов обладают нужными знаниями, умениями, а главное, определенным складом ума. Это позволяет им, обработав более пятисот параметров аналитических систем, установить причины малоэффективной работы конкретного сайта.
Изучив все данные, аналитик формирует блок рекомендаций, которые способны вывести работу сайта по продажам на новый уровень. Реализовывают эти подсказки другие профессионалы (веб-программисты, специалисты по рекламным продуктам и др.). Итогом совместной работы должны стать более высокие показатели конечной прибыли. Промежуточными результатами можно считать: повышение целевого трафика, появление сайта в первой десятке выдачи по ключевым запросам.