В Пeнсиoннoм Фoндe Укрaины oтвeтили нa пoпулярный вoпрoс срeди укрaинскиx прeдпринимaтeлeй – дoлжны ли ФЛП дeлaть сeбe зaписи в трудoвыe книжки.
Специалисты ПФУ отметили, что-что этого делать не нужно. Тогда физическое лицо – предприниматель малограмотный является наемным работником, а обеспечивает себя работой нетривиально, запись о предпринимательской деятельности в своей рабочий книжке он не делает.
Какие документы о своим горбом нажитый деятельности необходимо подать ФЛПу чтобы оцифровки. Для оцифровки предпринимательской деятельности ФЛП насквозь персональный кабинет на веб-портале Пенсионного фонда Украины приходится предоставить скан-копии:
- выписки изо Единого государственного реестра юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и общественных формирований о государственной регистрации ФЛП,
- alias справки из Государственной налоговой службы об учете в качестве субъекта предпринимательской деятельности.
Напомним, в Минсоцполитики рассказали, точно данные в электронные трудовые внесут в настроенность пяти лет.
Справка :
- В конце прошлого лета в Пенсионном фонде Украины ввели онлайн-обслуживание «Электронная трудовая книжка», который позволяет просматривать новость о трудовой деятельности.
- Застрахованные лица и работодатели смогут изображать в этот сервис информацию о трудовой деятельности по 1998 года в виде сканированных копий предусмотренных законодательством документов, заверенных квалифицированной электронной подписью.
- Опричь того, в феврале 2021 Верховная Радость поддержала переход на электронные трудовые книжки. Табуляграмма вводит учет трудовой деятельности работников в электронной форме. Ровно это будет работать – читайте по мнению ссылке.