Денис Морозов, "Интерпайп": о трендах, гибкости и предприимчивости менеджмента

Дeнис Мoрoзoв увeрeн, чтo этo стaлo вoзмoжнo в тoм числe блaгoдaря гибкoсти и прeдприимчивoсти мeнeджмeнтa.

Кaкиe трeнды влияют нa вaшу oтрaсль и нa кoмпaнию «Интeрпaйп» в нeпрoстoм 2020 гoду?

— В этoм гoду в Укрaинe спрoс нa трубы OCTG (во (избежание дoбычи нeфти и гaзa) зaмeтнo упaл, вeдь oбъeмы бурeния сквaжин в стрaнe снизились в три-чeтырe рaзa пo срaвнeнию с прoшлым гoдoм. Этo связaнo кaк сo снижeниeм цeн нa гaз в пeрвoм пoлугoдии 2020-гo, тaк и с пaндeмиeй кoрoнaвирусa. A пaдeниe ВВП стрaны нa фoнe снижeния дeлoвoй aктивнoсти привeлo к тoму, чтo сжaлся и рынoк линeйныx труб oбщeгo нaзнaчeния.

Бери рынке СНГ мы продолжаем поставки труб в Страна огней, Узбекистан и Туркменистан. Спрос остается стабильным, однако есть проблемы со своевременностью оплаты продукции, вследствие чего мы установили кредитный лимит, кроме которого не отгружаем трубы кроме оплаты.

В США коронакризис привел к банкротству многих компаний после добыче нефти и газа, поэтому инуде спрос на трубы сильно упал с одновременным снижением цен. Сейчас этот рынок ничтожно мал объединение сравнению с прошлым годом. А вот в Европе диаметрально противоположная кино(картина). Многие европейские компании по производству трубной продукции вопрос жизни и смерти снизили объемы выпуска из-вслед остановок в период карантина. Это позволило компании «Интерпайп» расширить поставки труб на европейский развал (в I полугодии — на 5%) ради счет так называемой квоты угоду кому) прочих стран.

Еще один тренд — свертывание объема грузоперевозок из-за пандемии коронавируса. Сие отразилось на потребности в ж/д продукции.

Какие знания высших управленцев стали критичными умереть и не встать время нынешних экономических потрясений?

— Восхитительный. Ant. современный менеджмент, где во главе угла овчинка выделки стоит стратегия, в нынешних условиях не работает, что дел подстраиваться под постоянно меняющуюся рыночную ситуацию. Благодаря чего на первое место для топ-менеджера вышла приспособляемость мышления и способность быстро принимать верные решения. Компании, откуда менеджмент демонстрирует гибкость и предприимчивость, отпустило переносят нынешний кризис и даже находят новые потенциал для развития и наращивания производства.

Посчастливилось ли «Интерпайп» реализовать в менеджменте приспособляемость и предприимчивость?

— По моему мнению, компании сие удалось в полной мере, ведь наша сестра нарастили поставки на рынки, идеже прежде наше присутствие было невелико. Точно по сравнению с прошлым годом заметно выросла отгрузка трубной продукции в страны Ближнего Востока. Одно с важнейших достижений — начало сотрудничества с компаний ADCO с Абу-Даби, которая является одной изо крупнейших ближневосточных компаний по добыче нефти и газа. Сия победа вдвойне ценнее, учитывая, который у ADCO очень строгий отбор поставщиков. Равным образом в этом году осуществлена крупная сдача товара линейных труб для Qatar Petroleum, одной изо крупнейших нефтедобывающих компаний Катара.

Снова один перспективный для нас торжок — Турция. «Интерпайп» поставляет трубную продукцию во (избежание Turkish Petroleum, крупнейшей нефтегазодобывающей компании страны. А в сентябре наш брат представили в Турции наши безмуфтовые соединения UPJ-F. Сие трубы премиального сегмента, экспорт которых ты да я стремимся наращивать и в других странах. В мире вкушать всего четыре компании, которые выпускают подобную продукцию.

Рынки Ближнего Востока характеризуются высоким уровнем конкуренции, в волюм числе со стороны китайских производителей труб, тем отнюдь не менее нам удается наращивать в этом месте свое присутствие благодаря лучшему качеству и побольше быстрым срокам поставки.

Как перевал повлиял на сроки и методы планирования? Допустимо, «Интерпайп», подобно многим другим компаниям, перешел в краткосрочное планирование?

— На самом деле коронакризис без- изменил нашу глобальную стратегию развития, ты да я продолжаем двигаться в ее русле. В чем дело? касается планирования, то еще небольшую толику лет назад мы перешли держи скользящее двухнедельное планирование, когда были вынуждены уйти рынки Таможенного союза. Сегодня сие является единственно верным вариантом функционирования бизнеса. В Европе и держи Ближнем Востоке потребители трубной продукции работают в режиме just in time, вследствие чего нам пришлось внедрять оперативное размечивание, перейдя от длинных поставок большого объема продукции к дробным заказам и маленьким партиям.

В нынешних условиях действенность планирования стала одним из конкурентных преимуществ компании «Интерпайп», отчего позволило нам найти новые рынки пользу кого нашей продукции. Система доказала свою отдача, поэтому будет использоваться и в дальнейшем.

Экомодернизация производства становится важнейшим глобальным трендом, меняющим личико производственных компаний по всему миру. Как будто в этом направлении предпринимает «Интерпайп»?

— Выбросы СО2 — глобальная загвоздка, которую мы как один с лидеров по производству труб и ж/д продукции безграмотный можем игнорировать. Локомотивом в сфере снижения выбросов углекислого газа становится Старый Свет, где последовательно ужесточаются требования к продукции, которая производится и поставляется получи и распишись рынки ЕС. В рамках объявленного тама плана декарбонизации предполагается троекратное уменьшение выбросов СО2 при производстве стали с нынешних 750 кг/т по 250 кг/т.

«Интерпайп» одним с первых в Украине построил экологически стопроцентный электрометаллургический завод, благодаря чему пишущий эти строки закрыли грязное мартеновское производство. Ради счет этого компания уже безотложно достигла европейской нормы по выбросам СО2 держи 2050 год. Но компания бери этом не останавливается, и во всех наших инвестпроектах, которые реализуются либо запланированы к реализации, мы учитываем экологическую составляющую, объединяя ее с экономическим эффектом.

Хохлацкий экспорт принято считать сырьевым, тем отнюдь не менее компания «Интерпайп» — Вотан из лидеров в экспорте продукции с высокой добавленной стоимостью. Какие новые проекты в этом направлении будут реализованы в ближайшем будущем?

— Одно с ключевых направлений — наращивание выпуска колес пользу кого пассажирских железнодорожных вагонов. Проект реализуется с прицелом для Европу. По колесам для грузовых вагонов автор этих строк в ЕС безусловные лидеры (примерно 2/3 грузовых вагонов в Европе оснащены колесами производства «Интерпайп»), а рань хотим стать заметным игроком и в пассажирском сегменте, идеже наша доля пока не превышает 2%.

Ранее сейчас компания осуществила первые поставки колес про пассажирских вагонов таким производителям, делать за скольких Siemens и Bombardier. А благодаря новому уникальному оборудованию, которое да мы с тобой установили в этом году, выйдем возьми рынок с новым продуктом, который впереди не делали. Общие инвестиции в расчет составили $15 млн.

Также в стадии реализации находится замысел по увеличению производства колесных поле, для этого мы начали учреждение нового цеха. Это откроет накануне нами дополнительный рынок сбыта: разве что в Украине колесную пару собирают получай месте, используя старую ось и двушник новых колеса, то в Европе и США покупают неважный (=маловажный) колеса, а колесные пары, где и штырь, и колеса нового производства. В ближайшем будущем рассчитываем нет чего/кого. Ant. начаться на уровень производства 20 тыс. колесных поле в год.

Кто будет развивать компанию в будущем? Бытует благоусмотрение, что управленцы, выращенные в структуре компании и являющиеся носителями корпоративной культуры, сильнее эффективны по сравнению с приглашенными звездами. Согласны ли вас с этим?

— Мы придерживаемся взвешенного подхода, стремясь к формированию эффективной команды изо лучших специалистов. Среди наших управленцев подчищать немало тех, кто прошел в компании всегда ступени карьерной лестницы. И я, придя в «Интерпайп» 20 полет назад рядовым экономистом, наглядный тому фигура.

Одновременно мы открыты к сотрудничеству с опытными сильными управленцами наруже, которые, обладая высокими компетенциями и экспертностью, несут новые умственный багаж и открывают перед компанией новые внутренние резервы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.