Должен ли ФЛП делать себе запись в трудовую книжку

В Пeнсиoннoм Фoндe Укрaины oтвeтили нa пoпулярный вoпрoс срeди укрaинскиx прeдпринимaтeлeй – дoлжны ли ФЛП дeлaть сeбe зaписи в трудoвыe книжки.

Специалисты ПФУ отметили, что-что этого делать не нужно. Тогда физическое лицо – предприниматель малограмотный является наемным работником, а обеспечивает себя работой нетривиально, запись о предпринимательской деятельности в своей рабочий книжке он не делает.

Какие документы о своим горбом нажитый деятельности необходимо подать ФЛПу чтобы оцифровки. Для оцифровки предпринимательской деятельности ФЛП насквозь персональный кабинет на веб-портале Пенсионного фонда Украины приходится предоставить скан-копии:

  • выписки изо Единого государственного реестра юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и общественных формирований о государственной регистрации ФЛП,
  • alias справки из Государственной налоговой службы об учете в качестве субъекта предпринимательской деятельности.

Напомним, в Минсоцполитики рассказали, точно данные в электронные трудовые внесут в настроенность пяти лет.

Справка :

  • В конце прошлого лета в Пенсионном фонде Украины ввели онлайн-обслуживание «Электронная трудовая книжка», который позволяет просматривать новость о трудовой деятельности.
  • Застрахованные лица и работодатели смогут изображать в этот сервис информацию о трудовой деятельности по 1998 года в виде сканированных копий предусмотренных законодательством документов, заверенных квалифицированной электронной подписью.
  • Опричь того, в феврале 2021 Верховная Радость поддержала переход на электронные трудовые книжки. Табуляграмма вводит учет трудовой деятельности работников в электронной форме. Ровно это будет работать – читайте по мнению ссылке.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.