Экс-министр: Создавать госавиакомпанию, отдавая в концессию другие госактивы, нелогично

Экс-мустешар инфрaструктуры Укрaины Влaдислaв Криклий считaeт нeпoслeдoвaтeльным шaгoм сo стoрoны прaвитeльствa сoздaниe гoсaвиaкoмпaнии вo врeмя зaпускa кoнцeссиoнныx проектов точно по остальным госактивам.

«Мы можно сказ каждый день говорим о том, ровно государственные компании управляются хуже, нежели частные. Что бизнес всегда является лучшим собственником и менеджером активов, нежели государство. Мы продаем государственные актив через приватизацию, проводим концессии портов… так при этом хотим создать до этого времени одну государственную компанию. Мне сие кажется непоследовательным», — сказал дьявол в интервью агентству Интерфакс-Украина.

Криклий вдобавок подчеркнул, что создание госавиакомпании – ужасно затратная идея и Украине будет будь здоров непросто самостоятельно ее реализовать.

«Другой раз год назад в воздухе витала задумка национализации МАУ, я сказал прямо – я положу заявленьице до этого. Поскольку это было бы повторением кейса ПриватБанка: государству корешки, а кому-в таком случае вершки. С созданием новой госавиакомпании днесь история тоже непростая», — сказал спирт.

Как сообщалось, украинская государственная авиакомпания, формирование которой запланировано на ближайший годок, будет обеспечивать как внутренние, си и международные рейсы, в том числе держи дальние дистанции — заявил заместитель главы Офиса президента Кируся Тимошенко.

Ранее премьер-министр Дениска Шмыгаль поручил Министерству инфраструктуры форсировать процесс создания национальной авиационной компании.

Президент(ствующий) правительства отметил, что внутренний авиаперевозчик полагается закупать украинские самолеты, но в в таком случае же время сообщил, что ведутся собеседование о закупке самолетов и с тремя крупнейшими мировыми авиапроизводителями.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.