Факторинг кредитных карт

 

Факторинг кредитной карты происходит, когда компания, которая позволяет клиентам совершать покупки по кредитным картам, получает кредит от факторинговой компании на основе будущих продаж кредитных карт. Договор факторинга должен быть рассмотрен компанией, которая имеет отрицательную кредитную историю и, следовательно, не является хорошим кандидатом на регулярный бизнес-кредит. Владельцы бизнес-компании должны исследовать факторинговую компанию, чтобы удостовериться, что она заслуживает доверия и способна соблюдать соглашения.

Почему компании прибегают к факторингу

1528460213_FactorEx_2

Недостаток денежных потоков может стать проблемой для многих компаний, которые зависят от ненадежных бизнес-циклов. В результате эти проблемы с денежными потоками могут привести к плохим кредитам. Одним из способов выхода компании из проблемы краткосрочного денежного потока является заключение соглашения о факторинге кредитной карты. Это позволяет им получать от факторинговой компании солидный единовременный денежный платеж практически сразу. Факторинговая компания принимает часть будущих поступлений кредитной карты компании в качестве способа возмещения первоначальных выплат и процентных платежей.

Компании, которые должны учитывать факторинг кредитных карт, как правило, имеют низкие кредитные рейтинги.

Эти рейтинги, как правило, не позволяют таким компаниям получать выгодные ставки от кредиторов, если они вообще могут получить какие-либо кредиты. Высокие ставки, требуемые для необеспеченных кредитов, могут привести к финансовым потрясениям в будущем. Факторинговые банки, как правило, не связаны с кредитными рейтингами. Вместо этого они контролируют платежи по кредитным картам, которые компания получает каждый месяц в качестве способа определения размера кредита.

Что сделать при факторинге

faktoring-4

Те компании, которые соглашаются на услуги факторинга, также должны быть довольны процентом продаж, которые они будут терять каждый месяц. Компании, которые лучше всего подходят для этого типа соглашения, являются розничными магазинами, ресторанами и поставщиками услуг, которые обычно получают стабильный доход от клиентов, использующих кредитные карты.

Даже эти предприятия могут пострадать от неожиданных спадов, поэтому владельцы компаний должны быть готовы к таким событиям при рассмотрении процесса факторинга.

Возможно, самое важное, что может сделать компания, принимающая решение о факторинге кредитных карт, — это исследовать факторинговую компанию, с которой они планируют заключить соглашение. Это можно сделать, проверив отчеты о потребителях, и узнав о любых прошлых жалобах, поданных компаниями, которые имели дело с этой факторинговой компанией.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.