Гoсудaрствeннaя aудитoрскaя службa выявилa пoтeри нa тeндeрax пo стрoитeльству дoрoг в рaзмeрe 40 млн. Сeйчaс кoррупциoнныe сxeмы сoсрeдoтoчeны нa вoзвeдeнии некачественного дорожного покрытия.
Об этом рассказал лидер ведомства Геннадий Плис в интервью «Главкому».
«Теперь уже на строительстве дорог шишка на ровном месте не ворует, скажем, на толщине покрытия, а воруют получи и распишись качестве. Но с методологией определения сего качества и ее сравнением с условным эталоном уплетать большие проблемы. Этот эталон действует в какие-нибудь полгода на время сдачи дороги в эксплуатацию, а если нет прошло полгода — уж нет. И эта методология, несмотря в наши просьбы, почему-то безлюдный (=малолюдный) появляется. У „Укрдоркачества“ посему-то нет времени на ее разработку. Видишь завтра упадет мост — и не под силу доказать, что он был некачественным, из-за этого что нет соответствующей методики. Надеемся, чисто правительство и министр инфраструктуры, который прежде был руководителем „Укравтодора“ и чудно в этом разбирается, отреагирует на эту проблему», — отмечает первоприсутствующий ведомства.
Сейчас именно «Укрдоркачество» предоставляет разъяснения, наподобие использовать законодательство в плане актов выполненных работ и токмо остального.
«Он является подчиненным „Укравтодора“. Следственно можно написать письмо, что ваш брат видите какое-то нарушение „Укравтодора“, так я не уверен, что вы берите разъяснение, которое его подтвердит. Из-за этого мы направили рекомендацию и просьбу к премьер-министр-министру о выводе из управления „Укравтодора“ сего института», — сказал Хлопчатобумажный бархат.
Плис также отметил, что разбор тендеров по строительству дорог завершена, однако проверили не весь Covid-бумага. «Для нас это — неэффективная шаг, потому что много там безвыгодный найдешь. Эти деньги пошли держи разные доплаты, а часть — возьми „Укравтодор“. Тендеры ровно по дорогам мы проверили, и нашли с те 40 млн потерь», — отмечает патрон Государственной аудиторской службы.