JPMorgan oткрыл сaлoн в мeтaвсeлeннoй Decentraland. Виртуaльнaя лoкaция пoлучилa нaзвaниe Onyx в чeсть блoкчeйн-плaтфoрмы финaнсoвoгo учрeждeния.
Oб этoм сooбщaeт ForkLog.
Авалист представил лаунж-зону в торговом центре Metajuku вкупе с отчетом, в котором специалисты проанализировали дельце-возможности в этом сегменте. Компания заявила, что-что стала первым крупным предприятием изо финансовой сферы, представленным в виртуальном пространстве.
«Метавселенные, знать, каким-то образом в ближайшие годы проникнут в отдельный сектор, а рыночные возможности оцениваются больше чем в $ 1 трлн ежегодного дохода. В результате ты да я наблюдаем, как в пространство входят компании всех форм и размеров, в том числе и Walmart, Nike, Gap, Verizon, Hulu, PwC, Adidas, Atari и другие», — говорится в отчете.
В JPMorgan отметили, зачем сумма расходов на виртуальные вещи достигла $ 54 млрд в година. За шестимесячный период 2021 годы средняя цена земельного участка в метавселенных удвоилось.
Объединение их прогнозу, к 2027 году трата на внутриигровую рекламу в секторе достигнут $ 18,41 млрд.
Аут JPMorgan считает, что это приведет к формированию дигитальный экономики и появлению финансовых продуктов, ориентированных нате метавселенные.
«Мы считаем, отчего существующий виртуальный игровой ландшафт имеет основы, параллельно работающие в глобальной экономике. Чего) наши основные компетенции в области трансграничных платежей, обмена валют, создания финансовых активов, торговли и хранения могут дать важную роль в метавселенных», — считают в JPMorgan.