Мининфраструктуры хочет передавать вокзалы в концессию в формате «1+1»

Министeрствo инфрaструктуры Укрaины гoтoвит к кoнцeссии ж/д вoкзaлы в Киeвe, Винницe, Никoлaeвe, Днeпрe, Xaрькoвe и Чoпe. Крупныe вoкзaлы будут пeрeдaвaть инвeстoрaм в кoмплeктe с нeбoльшими, сообщил в опрос РБК-Украина министр   инфраструктуры Владиславка Криклий.

«Это будет, вероятнее (за, как нам рекомендует наш бой-френд Всемирный банк, IFC (Международная финансовая блок, — ред.), в формате 1+1: один ахинейский вокзал и один меньший вокзал. Позднее мы можем находить стратегического концессионера, что заинтересован в большом вокзале. Маленький ему пора и совесть знать в донагрузку», – заявил Криклий.

Подписывайтесь держи LIGA.Бизнес в Facebook: главные начинание новости

По словам министра, таким образом вокзалы хотят обратить в   торгово-развлекательныме зонированные комплексы. Конкурсы нате концессию киевского и винницкого вокзалов   должны вылетать еще в 2021 году.  

Комплекты к концессии остальных вокзалов опять не сформированы. Их могут выбирать по приоритету расстояния.

«Еще изучаем, во вкусе лучше их можно скомплектовать в этом формате 1+1. Как я погляжу, Чоп будет идти в паре со Львовом, оттого что это более логично, учитывая локацию», – добавил мустешар.

  • В апреле 2018 года экс-начальник АО «Укрзализныця» Евгений Кравцов сообщил, что-то ж/д вокзалы передадут в концессию. В ноябре вокзальчик Николаева был выбран первым, какой-никакой должны были передать в концессию частным компаниям. Конкурсы получай концессию должны были стартовать в 2019 году.
  • В октябре 2019 годы президент   Владимир Зеленский   подписал указ   №1046   о концессии. Он предполагал примешивание частного капитала к управлению государственным имуществом.
  • 30 декабря 2020 возраст в Мининфраструктуры сообщили, что   вокзалы Киева и Винницы могут первыми   середь пассажирских вокзалов передать в концессию.

Подписывайтесь держи LIGA.Бизнес в Telegram: только важное

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.