Прихода Netflix не боимся, у нас есть эксклюзивный контент — Александр Резунов, SWEET.TV

Тaкaя глaвнaя «бoль» кинoтeaтрoв, кaк oтсутствиe блoкбaстeрoв в рeпeртуaрe изо-зa тoгo, чтo гoлливудскиe студии пeрeнoсили пoкaзы дo лучшиx врeмeн («Тeнeт»  — пeрвый блoкбaстeр в 2020 гoду пoявился aж в кoнцe лeтa). Этa ситуaция кaк-тo нa бизнeс oнлaйн-кинoтeaтрoв влияeт?

— Нa плaтфoрмы прeмьeрныe блoкбaстeры пoпaдaют плохо-плохо чeрeз пoлгoдa пoслe рeлизa в кинoтeaтрax. Нo в oнлaйн-кинoтeaтрe народ плaтят нe зa прeмьeрныe фильмы, a зa пoдписку (и, кстaти, тудa прeмьeры пoпaдут eщe пoзжe).

Думaю, чтo блoкбaстeры, снятыe в 2021 гoду, будут быстрee призeмляться нa плaтфoрму имeннo пo дoгoвoрeннoсти студий с дистрибутoрaми.

Тo eсть студии будут сoкрaщaть «oкнo»? A чтo иx зaстaвит этo сдeлaть?

— Здeсь всe oчeнь прoстo: комната, сняв блoкбaстeр, снaчaлa oтдaeт eгo в прoкaт в кинoтeaтры, зaтeм, кaк прaвилo, чeрeз пoлгoдa — нa oнлaйн-плaтфoрму пo прaвaм TVoD (дoступ к видeo прeдoстaвляeтся рядом уплaтe oпрeдeлeннoй суммы, при этoм видeo oгрaничeнo либo в кoличeствax прoсмoтрoв, либo врeмeнным прoмeжуткoм. — дeлo), a eщe чeрeз пoлгoдa гoтoвa oткрывaть SVoD-прaвa (дoступ к видeo прeдoстaвляeтся присутствие пoкупкe пeриoдичeскoй пoдписки. — дeлo).

Тo eсть прoдюсeры пoнимaют, чтo в тaкиe-тo срoки oни дoлжны прoдaть фотофильм здeсь, здeсь и здeсь. Нo кaрaнтин рaзрушил сии плaны: блoкбaстeр нa зaплaнирoвaнную дaту в прoкaтe нe вышeл, кaк нe пoявились в прoкaтe eщe дeсятoк фильмoв. Иx прoдюсeры пoнимaют, чтo в ближaйшиe пoлгoдa oни нe смoгут сдeлaть прoдaжи здeсь, здeсь и здeсь. И кaк тoлькo кaрaнтин зaкaнчивaeтся, oни, дoсняв фильмы, сoкрaщaют срoки oткрытия прaв во (избежание плaтфoрм, пoтoму чтo прoдaвaть-тo нaдo. Сoкрaщeниe «oкнa» выгoднo им в первую участок. 

Для вас важно, с тем чтоб «окно» показа сокращалось?

— Освобождение «окна» хорошо бы сказалось бери просмотрах. Чем раньше фильм, который-нибудь прошел в кинотеатре, появится на платформе, тем похлеще у людей останется в памяти информации о нем, которую они услышали вот время большой промокампании, проходившей вперед премьерой ленты, и будут еще программы получай телевидении, рецензии в СМИ, будет ехать след сарафанного радио.

Но нам превыше открывать права на фильмы маловыгодный позднее конкурентов.  В противном случае конкуренты успеют «отстранить все сливки», и понятно, что у нас видеофильм посмотрят меньше людей.

А в каком случае видеофильм может попасть на платформу конкурентов?

— Кабы платформе удастся договориться об эксклюзиве или — или на более раннее открытие прав. А это исключение из правил.  Бывают случаи, рано или поздно вообще через год открывают компетенция, и про фильм уже никто хорошо не помни. Естественно, его плоше смотрят, и нужно снова его распространять, запускать промо с нуля.

В чем конкурентные достижения

Как оцениваете заполненность ниши ОТТ-платформ в Украине? В какой мере высока конкуренция? Растет ли симпатия? Какая доля рынка у SWEET.TV? 

— Держи рынок ОТТ-сервисов мы пришли одними изо последних. Бренд был запущен в 2017 году (пилотную версию запустили в 2015 году, а действие разработки начинался еще в 2012-м). Сверху тот момент уже существовал чин сервисов. Первым на рынке был divan.tv, они заходили в 2011 году. Позднее них Megogo и потом Oll.tv. OTT-платформ в Украине хорошо много, ну а лидеров можно в пальцах одной руки пересчитать. 

Примирительно информации, которую мы получаем через правообладателей, сейчас SWEET.TV — стервис №2 по объему абонентской базы. Получи первом месте идет Megogo. Близ этом у нас самая большая кинетика роста.

Вы говорили, что когда-нибудь выходили на рынок, аудитория сервисов с лицензионным видео в Украине составляла 1 мильон человек. За два года возлюбленная выросла до 1,5 миллиона. Сколько стоит, по вашим оценкам, составляет комната сервисов с лицензионным видео сейчас?

— В Украине существует рядом 15 миллионов домохозяйств. 4-4,5 миллиона изо них пользуются услугами платного телевидения. У нас недостает точных данных, сколько из них пользуется стриминговыми сервисами, круглым счетом как, к сожалению, в Украине нет такого рода статистики. Посчитать очень сложно, в) такой степени как одно домохозяйство может толкать(ся) одновременно подключено к нескольким стриминговым платформам и к кабельному ТВ. Безотложно емкость рынка ОТТ приблизительно оценивается в ориентировочно 1,5 млн абонентов.

OLL TV, которая переформатируется изо спортивной платформы в стандартную потребительскую, киношную, становится во (избежание вас более серьезным конкурентом?

— Я бы в) такой степени не сказал. Всем конкурентам придется нас поравняться по технической части самого сервиса. Ебать хороший контент — этого немного. Это касается всех платформ.

Нужно харить хорошее качественное приложение и понятный интерфейс, кто будет удобен для пользователя. Благодаря этому, с одной стороны, мы совершенствуем технически близкие приложения, а с другой стороны — безграмотный перегружаем платформу другими направлениями контента, поэтому что они только усложняют утилиз сервисом.

Мы позиционируем себя до ужаса как онлайн-кинотеатр, который предоставляет онлайн-фильмы и чек телеканалов, понятный, удобный интерфейс, хорошее принадлежность трансляции, стабильность, — это отечественный фокус, наше позиционирование.

Но, будто, какие-то новые направления контента будете подсоединять? Например, Megogo кроме приоритетных фильмов, сериалов и спортивных соревнований предлагает внять аудиокниги и подкасты…

— Развитие продуктовой линейки не рассматриваем. В (данное наша позиция такая: мы малоросский национальный онлайн-кинотеатр. Мы фокусируемся получи фильмах всех жанров, сериалах и мультфильмах, (за)грызть у нас и документальные фильмы.

Все фильмы отбирает наша питчинговая партия по их потенциалу. Мы делаем озвучку, наша озвучка и дубляж эксклюзивны. Наша сестра знаем, что это нужно украинцам, фигли они это ценят и смотрят фильмы с качественным украинским дубляжом. Получи и распишись сегодняшний день это и есть наше преобладание, это и есть наше собственное выпуск.

Какие фильмы наиболее популярны у ваших подписчиков? Будто, какие-то предпочтения пользователей удивили, малограмотный совпали с прогнозами?

— Смотрят до сих пор жанры. Просто какие-то чаще, какие-так реже. Поэтому у нас конкретизации ровно по жанрам нет. Мы берем фильмы с высокими рейтингами,  с шести и выше. Фильмы с низким качеством сюжета, с низким рейтингом стараемся без- брать. Ведь самое плохое, иным часом человек открывает фильм (там многообещающее сказ, красивый постер), тратит 20 минут нате просмотр и понимает, что фильм — полная не смеши мои подметки, но время зря уже потрачено. В одно прекрасное время пять такое случится — и симпатия уйдет с платформы.

Потому важно воздерживаться правильный баланс и покупать хороший контент. Угоду кому) этого мы заключили прямые договоры с голливудскими мэйджерами (крупными киностудиями. —  поступок).

Из мейджеров с кем есть прямые договоры?

— Со всеми основными — Disney, Paramount Pictures, Universal, Sony, BBC, CBS.

Ваш брат запустили проект «Hollywood українською» в начале прошлого лета. Все ли удалось реализовать изо того, что задумали, или пришлось в чем дело?-то менять по ходу?  И точь в точь будете его продолжать?

— Туточки сработала очень простая схема: наш брат увидели, что нет качественного дубляжа. Наши исследования показали, как будто он нужен украинцам, и мы начали сие делать. Тут успех был очевиден. Ты да я видим, что люди смотрят фильмы с нашим дубляжом, что-нибудь они пользуются популярностью.

Создание украиноязычной дорожки — дорогое развлечение. Как я уже говорил, минута дубляжа обходится в 500 грн, мгновение озвучки — от 100 грн.

В августе ты да я обнародовали результаты за год работы проекта «Hollywood українською»: 181 кинохр, мультфильм, сериал (187 эпизодов), а сумме, с учетом трейлеров, 18 784 минуты контента.

Я уже сделали украиноязычную дорожку чтобы фильмов «Форрест Гамп», «Криминальное чтиво», «Первостатейный Стрелок», первых двух частей «Людей в черном», трех фильмов франшизы «Назначение невыполнима», дублировали «Дневник Бриджит Джонс», «Число сурка», трилогию «Властелин колец», первые три части «Могущественный Поттера».

Из мультфильмов «Шрек 2» и «Мадагаскар». Опять же озвучили сериалы «Миллиарды», «Декстер», «Е», «Безмозглые». Как вы понимаете, текущий список можно продолжать.

Вообще «Hollywood українською» — свой главный социальный проект. Мы считаем популяризацию украинского языка нашей социальной миссией. То-то и оно с языка начинается культура народа.

Безотлагательно на SWEET.TV более 90% контента имеет украиноязычную дорожку.

Да мы с тобой заметили интересный факт: если украиноязычная тропинка стоит по умолчанию, более 80% зрителей невыгодный будут ее менять. 12% пользователей поменяют сверху русскоязычную. Остальные меняют фильм получи другой.

На чем основывается ценообразование и какие модели оплаты внедрили, а какие недостает и почему?

— У нас много хорошего контента, потому не демпингуем, ставим рыночные цены. С трех существующих у ОТТ-сервисов моделей у нас поглощать две: подписки, куда входят каналы и фильмы (SVOD-фантом),  на этом мы сфокусированы, так есть и покупка фильмов с платой из-за просмотр (TVOD-модель). Нет чуть рекламной модели (AVOD) — дорога к контенту за просмотр рекламы.

Будете водворять? У Megogo есть рекламная модель…

— По силам, будем. Сейчас присматриваемся, но это) (же) (самое) время не видим в этом смысла. В часть числе не уверены, что акратофор рекламного рынка Украины позволит переплюнуть затраты на покупку AVOD — прав, которые необходимы, ради запустить такую модель.

Когда да мы с тобой только выходили на рынок, я слышал с многих интернет-экспертов, что нужно начинать бесплатное телевидение и брать деньги вслед за рекламу. Интересно, чем сейчас занимаются сии умники и что у них с этим бизнесом. У нас успешная муляж, на рынке она себя оправдала.

Санюра Резунов, директор SWEET.TV. Фото: Артем Петренко в (видах дело

Какой тариф самый внятный — более дорогой или больше дешевый?

— Самый популярный авиатариф на сервисе — тариф М. В нем кто абонирует получает доступ ко всем нужным телеканалам и кинозалу: фильмам, мультфильмам и сериалам.

(за)грызть какие-то предложения, которые вашим подписчикам соответственно цене более выгодны, чем так, что предлагают конкуренты?

— Козырь нашего сервиса в том, что у нас премиальные каналы включены в непервоклассный тариф, в то время как наши конкуренты открывают сии каналы только в максимальной подписке.

Нет-нет да и выгодно делать свой контент

OLL. TV и Киевстар.TВ заявили, точно начинают заниматься производством контента. А ваша сестра инвестируете в съемки сериалов или фильмов к вашей платформы?

— То, аюшки? вы начинаете производить контент, невыгодный приведет к вам ожидаемого количества пользователей. Во (избежание того, чтобы они к вам пришли, нужно быть хорошее приложение, качественная производство, стабильный сигнал и нормальная рекомендация того контента, кой в этом приложении есть. А два-три-четверка собственных сериала не приведут пользователя, чтобы этого их должно быть неизмеримо больше. Поэтому мы особо получи и распишись этот счет не переживаем.

А не принимая во внимание того, делать свой контент — сие растяжимое понятие: делать в партнерстве с кем-ведь или делать свой контент самому?

Платформы делают контент в партнерстве с крупными продакшнами. А близ каких условиях вам будет благоприятно вкладываться в его производство?

— Да, мы хотим производить свой контент, же пока мы не видим хороших перспективных проектов с понятным эффектом чтобы нашей платформы, в которые можно было бы уместиться. В нашей стране нет опыта производства контента ради платформ, В основном предлагают все так же самое, что делают телеканалы. А в условиях того, а в Украине телевизионные каналы, в том числе, медиа-групп, доступны нашармачка, нерационально производить контент точно эдакий же, как тот, что дозволено посмотреть бесплатно. Поэтому мы тех) пор (пока(мест) ищем хорошие проекты, где интрига, сценарий будет не такой, подобно ((тому) как) в проектах для телевидения. И мы открыты чтобы предложений.

Пример сериала, который был бесконечно близок к платформе,  — «Первые ласточки». Возлюбленный отличался от телеканальных стандартов, только не тематикой, а архитектурой, режиссурой.

Какие дело-идеи сейчас в разработке?

— Попробовали одолжить в проект украинский стендап. Сейчас никак не готовы еще сказать, успешно alias не успешно, потому что сие произошло совсем недавно: съемка была 23 октября. Сверху сервисе он появится сразу позднее того, как будет сделан монтировка. На результат посмотрим.

Продолжаем являть дубляж, продолжаем покупать украинский контент. Отечественный фокус не меняется.

Почему работаете с украинским контентом, нежели это выгодно бизнесу?

— Пишущий эти строки покупаем украинский контент, прежде долее) (того, потому что мы украинский онлайн-кинематограф: у нас есть украинские фильмы, которые пишущий эти строки покупали эксклюзивно, а есть фильмы, которые имеются и у других участников рынка.

Незамедлительно у нас в эксклюзиве доступны около 30 украинских фильмов, промежду которых «Безславні кріпаки», «Шалене весілля-2», «Нереальний капець», «Ритм», «Атлантида», «Dzidzio. Перший в кои веки», «Перші ластівки. Z@лежні» и др.

Достоинство украинского контента в том, что, изумительный-первых, его меньше пиратят (русскоговорящий контент быстрее попадает на пиратские заряд, а украинский пиратят меньше по понятным причинам: в территории России никто не хорошего понемножку смотреть фильм на украинском языке).

Вот-вторых, окно между кинопрокатом и открытием прав для платформе короче, чем у голливудского контента, что сначала прокатят по всему миру и только-тол потом открывают права на онлайн-платформу.

Вотан из минусов украинского контента в томик, что он дороже голливудского за понятным причинам: голливудский контент продают за всему миру, а украинский контент могут ободрать как липку только в Украине и больше практически нигде.

Сашуля Резунов, директор SWEET.TV. Фото: Артем Петренко чтобы дело

Летом SWEET.TV провел испытание:  премьера украинской спортивной драмы «Биение пульса» прошла в онлайн-кинотеатре одновременно с началом проката. Будете распространять. Ant. прекращать? В чем плюс для вас, а в нежели для создателей фильма? Представители кинотеатров считают, подобно как такая практика навредит фильмам, и приводят в фигура «Черную вдову», заработавшую меньше, нежели рассчитывали, из-за того, по какой причине фильм одновременно вышел в прокат и онлайн?

— Сие не наш эксперимент. Это исследование правообладателей FILM.UA Group, так в чем дело? это вопрос к ним, довольны ли продюсеры фильма. Автор не увидели особой разницы, предпочтительно просмотров не стало. Но туточки следует учитывать, что права для фильм открывали летом, а у нас в нынешний период очень низкое телесмотрение, следовательно не было возможности получить предел пользы от открытия прав в летнее время, пусть даже одновременно с кинотеатрами. Однако было хорошо, что уже по вине месяц этот фильм был у нас в визировочный модели: с 1 сентября его можно впиться взглядом бесплатно в рамках подписки.

Что касается кинотеатров, так чаще всего зритель идет тама не ради какого-то фильма, а вследствие этого, что у него возникло желание посрать в кинотеатр, и тогда уже он решает, каковой фильм посмотреть. То, что у нас открыли мюзикл одновременно с его премьерой в прокате, навряд ли заставило людей отменить прогулка в кинотеатр.

А что дало партнерство с «Новым каналом», от случая к случаю сериал «Первые ласточки-2» вышел у вы на платформе одновременно с премьерой бери телеканале?

— Это хороший мутуализм — и телеканалу выгодно, и нам. Куда удобно для зрителя, потому отчего если он, например, посмотрел первую и вторую серии держи телеканале, а на третью опоздал, ведь мог пойти к нам на SWEET.TV и вглядеться, а четвертую —  снова держи телеканале. Зрители телеканала не потеряли сюжетную линию, а да мы с тобой получили пользователей на нашей платформе.

О Netflix и российских стримингах

Делать за скольких повлияет приход на украинский рыночек Netflix, который одни эксперты прогнозируют парение через пять, не раньше, а некоторые люди уже вот-вот?  Какие видите в этом опасности интересах вас?

— Для украинского рынка висеть (на волоске представляют российские стриминговые платформы, затем что у них очень много собственного контента, кой они уже монетизировали на своей территории и получи и распишись территории стран СНГ и потому могут себя позволить демпинговать, то есть, зайдя к нам, советовать его по любым ценам. Выключая того, они буквально нарушают законы Украины по части санкций: транслируют неуказанный контент. Это все из-ради отсутствия реакции со стороны органов правительство Украины.  Такая конкуренция вредит развитию украинских ОТТ-платформ, а приставки не- новые западные игроки.

Если сопоставить фильмы, к примеру, у Netflix и у нас, так увидим, что для пользователя и вслед за тем, и там есть не повторяющийся контент (у Netflix сие фильмы и сериалы собственного производства, а у нас в таком случае, что мы покупали у мэйджеров). Благодаря) (этого мы не особо опасаемся новых игроков, в книга числе того же Netflix, в силу того что что, в отличие от наших северных соседей, сие понятная платформа, которая работает ровно по законам бизнеса.

Какие ваши прогнозы о заходе к нам Netflix и который значит «зайдет», ведь его и вот-вот без проблем смотрят тысячи украинцев?

— Зайдет — отсюда следует, начнет бороться за пользователя для нашем рынке, будет вести рекламную операция, привлекать пользователя на свою платформу.

А что же до срока — может вестись, зайдет через пять лет, а может,  ранее в следующем году. Они же сделали страничку получи украинском языке. Это зависит и с того, как будет развиваться выше- рынок.

Как относитесь к идее, высказанной министром культуры и информационной политики, заветовать стриминговым платформам контент на русском языке?

— Я думаю, а это будет не очень недурственно по отношению к пользователям.

А квоты?

— Квоты — сие то же самое, по сути. Удобоваримо, что определенные квоты должны жить(-быть в Украине, и мы этих квот безлюдный (=малолюдный) боимся, потому что у нас будь здоров много украиноязычного контента. Но, что, это как-то усложнит работу иностранных компаний получай территории Украины. Невозможно же прибегнуть эти квоты только к северным соседям, а к западным компаниям — кого и след простыл.

Недавно вы начали показывать фильмы в поездах «Интерсити»…

— Поставили в вагонах соответствующее обстановка, которое позволяет смотреть определенный монета фильмов. А почему нет? Если уписывать хороший контент, пусть люди его смотрят (в рамках купленного билета возлюбленный им доступен). А мы показываем им внутренние резервы нашей платформы.

Сколько железная стезя вам платит?

— Не могу рассказывать условия нашего сотрудничества с железной по пути.

Вы были инициатором Cinema Challenge Hackathon, целью которого была создание технологий для онлайн-кинотеатров и в котором участвовали 500 украинских IT-специалистов. Порядком эффективным оказался такой формат и будете ли возобновлять?

— Мы получили с десяток хороших решений, не раздумывая занимаемся их внедрением. Не исключено, что-то мы еще что-то подобное сделаем, однако, возможно, уже по другой тематике.

  • SWEET.TV — народный онлайн-кинотеатр, открывающий доступ к телевидению и кинозалу в целях всей семьи.
  • На платформе представлены 260+ телеканалов, в томишко числе в HD и 4K. Есть пауза, перемотка и заметка ТВ до 7 суток. Абонентам доступен кинозал лишенный чего рекламы: 10 000+ фильмов без дополнительных оплат, сериалы и мультфильмы.
  • SWEET.TV имеет прямые контракты с крупнейшими голливудскими студиями особенно для территории Украины, что дает виртуальность самостоятельно делать украиноязычный дубляж и озвучку фильмов и сериалов — цель «Hollywood українською».
  • Сервис основан в 2017 году.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.