1. Дeньги для того пoддeржки прeдпринимaтeлeй в кризис. O пoддeржкe мaлoгo и срeднeгo бизнeсa в 2020 гoду гoвoрят всe: пoлитики, бaнки, сaми прeдпринимaтeли. Лoкдaун и конца-краю не видно карантин с ограничениями стал шоком во (избежание бизнеса. И если одни компании обошлись легким испугом, в таком случае другие оказались в очень тяжелой ситуации. Однако доступные кредитные программы – выполнимый способ поддержать и сохранить бизнес. разбирался, (то) есть работают такие программы, на примере “Легкого бизнеса” через Идея Банка.
📌 Полезно даже в целях тех, кто только собирается дать ход свое дело.
Ссылка на работа 💰
2. «Наличные на кассе». Принципы и потенциал новой услуги от ПриватБанка. Аж самые заядлые фанаты кэшлесса нуждаются в наличке. В самом деле, клиенты ПриватБанка могут не следовать за небольшими суммами к банкомату, а стянуть деньги прямо на кассе магазина. Вслед первые две недели после запуска сервис люди сняли на кассах почитай (что) 4 миллиона гривен. изучал, где и наравне можно снять деньги на кассе, и вследствие этого новая услуга выгодна всем участникам процесса: банку, его клиентам и магазинам, которые будут обналичивать трудовые.
📌 Узнаете много интересного.
Ссылка получай материал 🛒
3. Как работает консьерж-услуги monobank. Консьерж-сервис monobank – сие одновременно туристическое-, ивент-, справочное и отдельные люди агентства в одном флаконе. Задача его сотрудников – довольство клиентов, которые оформили карты премиум-класса, в любом месте и в что бы ни время суток. На пяти реальных примерах ваша милость сможете узнать, готовы ли сотрудники monobank следовать за рамки своей зоны комфорта.
📌 Истории изо жизни.
Ссылка на материал 🐾