"Дешевле на Полтаву": Uber, Uklon и Bolt объяснили, почему в Киеве взлетели цены на такси

Пeрвый дeнь лoкдaунa в Киeвe нaчaлся с трaнспoртнoгo кoллaпсa: килoмeтрoвыx прoбoк около пустыx «мaршруткax» и с мнoгoкрaтнoгo пoвышeния цeн нa тaкси. Ситуaция вoзниклa изо-зa oгрaничeннoгo дoступa к oбщeствeннoму трaнспoрту — в рычаги с кaрaнтинoм, мeстныe влaсти рaзрeшили прoeзд тoлькo oтдeльным кaтeгoриям грaждaн пo спeциaльным прoпускaм. Чтo, в свoю oчeрeдь, зaстaвилo житeлeй пeрeсaживaться получай личные автомобили или такси.

Службы тачка же отреагировали на спрос высокой стоимостью заказа. «Следовать такие деньги можно доехать по Львова», «Дешевле на Полтаву покачнуть», «За полцарства на Троещину», «А наравне зарабатываете в локдаун вы?» — подобные комментарии со скринами-доказательствами вскочивших цен получай такси киевляне постили все утро.

деяние выяснили у крупнейших перевозчиков (Uklon, Uber и Bolt), с нежели связаны заоблачные цены на поездки. 

В Uklon якобы, что виноват высокий спрос

«Услуги онлайн-заказа авто Uklon неважный (=маловажный) поднимает и не регулирует тарифы принужденно или вручную. Система ценообразования в нашем приложении автоматизирована и зависит с спроса, количества свободных машин и других внешних факторов, таких что погода, например», — заявили шаг в Uklon. 

Там добавили, ась? в конкретном случае на спрос повлиял локдаун и самостоятельный режим работы общественного транспорта, опять-таки сообщили, что в непиковые часы тарифы прогнозируются нате привычном уровне.

Представители сервиса порекомендовали утрачивать дома или же планировать приманка поездки не в час пик, отметив, что-что в приложении есть возможность воспользоваться бегунком снижения цены, а тогда продолжительность ожидания автомобиля может подняться.

На вопрос о том, во как много раз на данный момент вырос нуждаемость по сравнению с другими периодами, в службе ответили, почему об этом говорить не ни (чуточки корректно. «Статистика разная во всех районах и инда в одном районе, но по другому маршруту может показывать товар лицом», — пояснили у перевозчика.

Равно как в службе прокомментировали вероятность увеличения штата водителей чтобы удовлетворения высокого спроса. «Мы веков)) открыты к новым драйверам. Но нужно также учитывать, что увеличение количества машин для дорогах в час пик также приведет к повышению тарифов. Нам кажется, ровно главным фактором, на который не раздумывая всем стоит ориентироваться, это доказать до людей, как важно не нарушать карантина», — сказали в Uklon.

В Uber получи вопросы прямо не отвечают

Максимально неясно ответили на запрос дело в Uber. «Цены и сезон ожидания всегда зависели от многих факторов, начиная количество доступных водителей, текущие заказы, пространство, а также время дня и ночи», — сообщили представители сервиса. Опять же там добавили, что «пользователи всю жизнь могут полагаться на прозрачную, надежную и накануне известную информацию по ценам и ориентировочное миг ожидания даже перед тем, якобы заказать поездку в приложении».

А в Bolt цены регулируют в ручном режиме

Заведующий направления райд-хейлинга компании Bolt в Украине Высокий Павлик также говорит, что их конститутивный тариф остался неизменным. При этом финальная прификс меняется из-за различных факторов. В частности, того а спроса. Все дело в динамической системе ценообразования: общее место окончательной цены состоит из базового тарифа («автоподача»), цены за расстояние, цены следовать время в пути и коэффициента.

«В определенной локации махом десять пассажиров пытаются вызвать (авто)машина. Водителей в этом районе всего число. В таком случае цена на поездку может умножиться. Это подтолкнет других водителей выскочить в район, где наблюдается повышенный интерес, даже если им для сего придется потратить время и топливо. В дальнейшем, когда баланс спроса и предложения стабилизируется, плата автоматически снизится. Сейчас мы приняли урегулирование в ручном режиме регулировать цену и в случае резкого повышения стоимости поездки в хронометр пиковой нагрузки на сервис, убавлять ее принудительно», — отмечает Павлик.

Как бы то ни было, Bolt также призывает пользователей в соответствии с возможности оставаться дома. В случае неотложных поездок, в компании предлагают неважный (=маловажный) вызывать авто в часы пик, когда-никогда спрос максимальный. Например, перенести поездку получи более позднее время.

Источник позитив: Depositphotos

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.