Укрпочта планирует завершить установку новой системы обслуживания клиентов до конца 2022 года

В 2022 гoду гoсудaрствeннaя Укрпoчтa плaнируeт зaвeршить устaнoвку нoвoй фрoнт-oфиснoй систeмы в свoиx стaциoнaрныx oтдeлeнияx вмeстo стaрoгo программного обеспечения 2006 годы.

Ожидается, что благодаря реализации сего проекта клиенты оператора получат быстрое прислуживание, без квитанций, написанных от цыпки.

«Операторы и почтальоны (в городах и селах) будут гнуть горб на устройствах с ОС Android с поддержкой онлайн и оффлайн работы в системе. И что же важно – работники почты аж в самом маленьком населенном пункте перейдут держи электронный документооборот, не используя бумагу. Новая сторона-офисная система на 100% цифровизирует работу операторов и почтальонов», — отметили в компании.

И в следующем году государственная компания планирует обставить окончательное внедрение передвижных отделений в селах, компьютеризацию сельских отделений с населением 1,2 тыс. индивидуальность и развитие новой логистической сети.

«В 2021 году внедрено 772 передвижных выделения, а всего с начала проекта начало возиться 1398 таких отделений. В следующем году передвижные выделения в полном объеме заработают в Житомирской, Днепропетровской, Запорожской, Тернопольской, Харьковской, Полтавской, Хмельницкой, Львовской и Винницкой областях», — отметили в Укрпочте.

Отмечается, по какой причине для оснащения передвижных и сельских отделений будут факультативно закуплены ноутбуки и терминалы 3 в 1.

«Таким образом, произойдет 100%-ная цифровизация всех сел, идеже проживает менее 1,2 тыс. жителей, и изменится чуть формат обслуживания с сельского стационарного нате передвижное отделение», — отметили в компании.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.