Volkswagen будет использовать новую технологию 3D печати, которая снизит вес деталей в два раза

Volkswagen рaсскaзaлa o нoвoм прoцeссe изгoтoвлeния дeтaлeй чтобы aвтoмoбилeй нa 3D-принтeрe: тexнoлoгию, тaк нaзывaeмoe aддитивнoe прoизвoдствo, ужe опробовали получи главном заводе марки в Вольфсбурге.

Признак заключается в том, что при обычной 3D-печати для того изготовления детали слой за слоем с металлического порошка используется лазер, а в процессе аддитивного производства во (избежание этого применяют клей. Это снижает траты и повышает производительность, а детали, изготовленные после-новому, весят в два раза не в такой мере аналогов из листовой стали.

Volkswagen является единственной автомобильной компанией, использующей такую технологию пользу кого производственного процесса. Разработка этого метода обошлась немецкому концерну в десятки миллионов евро и заняла высшая отметка лет. За это время сорт заключила партнерство с Siemens и расширила экуменизм с HP Inc: первый предоставляет специальное программное ассекурация для аддитивного производства, а второй — высокотехнологичные принтеры.

В планах Volkswagen — к 2025 году выдавливать на заводе в Вольфсбурге до 100 тысяч деталей в годик с помощью 3D-печати. Первыми деталями, изготовленными с через процесса аддитивного производства, станут компоненты передней стойки исполнение) кабриолета T-Roc. Эти элементы будут водворяться на автомобили на предприятии в Оснабрюке.

Точно по состоянию на сегодняшний день для заводе в Вольфсбурге насчитывается 13 принтеров ради производства как пластиковых, так и металлических компонентов с через различных технологий печати. Например, изо пластика печатаются центральные консоли, облицовки дверей и бамперов, а изо металла — впускные коллекторы, радиаторы, кронштейны и небо и земля опорные элементы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.