Всего 100 авто в Украине. Porsche Taycan — электрический "жеребец" со спортивным нравом

В ужe  дaлeкoм июнe 2012 гoдa Tesla нaчaлa прoизвoдствo свoeгo втoрoгo aвтoмoбиля — Model S. Чeрeз три гoдa, в 2015 гoду, Porsche пoкaзaл кoнцeпт-кaр будущeгo нa Мeждунaрoднoм aвтoмoбильнoм сaлoнe вo Фрaнкфуртe. Пoслe этoгo снoвa тишинa. 

И тoлькo eщe чeрeз три гoдa, в июнe 2018 гoдa, нa цeрeмoнии «70 лeт спoртивным aвтoмoбилям», кoтoрую, сoбствeннo, и устрoилa Porsche, oбъявили, чтo сeрийный aвтoмoбиль прoeктa Mission E пoлучил эпитет Taycan  — «жeрeбчик» нa турeцкoм языкe.

В Укрaинe мoдeль Taycan пoявилaсь в 2020 гoду, и укрaинцы купили ужe 101 тaкoй aвтoмoбиль. Автор рeшили, чтo сaмoe врeмя прoтeстирoвaть «жeрeбчикa» и рaсскaзaть o eгo дoстoинствax и нe тoлькo. В нaшeм aвтooбзoрe читaйтe, пoлучилoсь ли сoeдинить спoртивныe oпции с элeктрoпривoдoм, пoчeму Taycan стoит в двa рaзa дoрoжe Tesla и  нaскoлькo нaдeжнaя eгo подразделение.

F — значит «ультралюкс» 

4-дверный отделение Porsche Taycan — это F-артистичность. Напомним, в этом классе могут находиться представлены и седаны, и универсалы, и хэтчбеки с расширенной колесной базой и множеством дополнительных функций, доступных пассажирам нате задних сиденьях. Доля таких автомобилей, скажем, на европейском рынке — общем 0,3%, что убедительно доказывает их изумительность. 

Линейка Taycan включает версии 4S, Turbo и Turbo S. А еще летом 2021 года в Украине появится и Cross Turismo — бег-универсал, который получит такую а топовую комплектацию, как и все спорткары этой серии. А с изменениями. Модель обзавелась новым кузовом, увеличенным дорожным просветом и легким обвесом. А новые батареи обеспечивают электрокару не в пример (куда) больший запас хода. Так, новая трансформация  Porsche Taycan может прогалопировать на одной зарядке до 450 километров и раздуться до 100 км/ч за 2,8 секунды. И как будто важно, Taycan можно разгонять после сотни сколько угодно раз, в орден от гражданского автомобиля Tesla: подобно ((тому) как) только вы начинаете его «обременять», батарея нагревается, система это замечает, и автомашина ограничивает мощность и пытается остудить батарею. В случае с Taycan инженеры Porsche приложили хана силы, чтобы разработать систему кондиционирования батареи. Сие позволяет аккумулятору постоянно находиться в рабочей температуре, далеко не перегреваться и обеспечивать максимальные характеристики. 

В целом но 4S, Turbo и Turbo S отличаются друг через друга, но не кардинально. Центр отличие в Turbo S — наличие режима Overboost. Сие режим повышения кратковременной мощности, которого налицо денег не состоит у Turbo и 4S. И большая эксплуатация батареи. Базовую комплектацию нам в Украине малограмотный предлагают.

 

Еще в Turbo S большое добыча карбона в колесах, и тормоза будут насквозь керамические. На тесте у нас тормозные диски с покрытием с карбона за 99 000 грн.

Ценовый диапазон «жеребчика» в зависимости от набора функций колеблется через 76 тыс. евро до 167 тыс. евро.

Телосложение: «капли» фар и «бедра» колесных арок

В соответствии с габаритам и внешне Taycan практически дублирует Panamera, лишь только этот спорткар чуть меньше: в длину словом Panamera на 52 см — 4963 мм и подальше на 37 см —  1381 мм, а зато шире на 35 см — 1966 мм.

 

К тому же одно отличие — здесь верхушка крыши с явно заметной каплеобразной формой, опять-таки запоминаются тонкие стойки и элегантные маленькие окошки. Также, это напоминает Panamera, но тамо вы никогда не найдете так явно выраженные «бедра» колесных арок. Передние видны водителю чрез лобовое стекло, а задние — в зеркалах. Стоит только сказать, что с такими арками получше привыкнуть к габаритам машины.

 

Эту машину изначально разрабатывали равно как спортивный электрический автомобиль. Поэтому активная аэродинамика охватывает в себя не только подъемное заднее антикрыло, да также подвижные шторки в переднем бампере.

 

Для тестовом автомобиле установлены 21-дюймовые колесные диски вслед за 141 000 грн.

 

Овальные глаза получили продолжение в виде вертикальных каналов, которые служат ради улучшения аэродинамики (Сх 0,22 — преимущественный результат в истории Porsche). Крышка багажника украшена всеобщий красной полосой. Эдакий моно-фингал с прозрачной надписью «Porsche».

 

В закрытом положении ручки прячутся ухо в ухо с кузовом. Есть два гнезда зарядки с сенсорным открытием  к переменного и постоянного тока. Гнездо быстрой зарядки сверху 270 кВт находится с правой стороны.

У Taycan в универсале двум багажника: передний — 84 л, хвостовой. Ant. передний — 407 л. Можно выбрать с 10 цветов кузова и 9 цветов салона.

Будь здоров ярких деталей в экстерьере автомобиля, так именно два элемента — каплеобразная связи и выделенные «бедра» колесных арок — формируют слепящий облик Taycan. 

Спортивный характер: турбо-звук и рекуперация

В режиме Sport+ активируется власть искусственного турбо-звука. Это еще требования законодательства, чтобы пешеходы могли подслушать на улице автомобиль. Или в настройках автомобиля юстировка  Electric Sport Sound. 

 

В Taycan аж три режима рекуперации. Режим выключенной рекуперации (устройство едет накатом и вообще не теряет скорости). Принимать режим активированной скорости, когда мотор притормаживает. Авто чередует между собою эти два режима. Почему после этого рекуперацию при желании можно выключить? Потому что она не навеки совпадает с теми ощущениями, которые ваш брат испытываете в настоящем Porsche.

Скромный целла: массаж и климат-контроль

Никаких кнопок иначе говоря других «рычагов», только сенсорное квестура и современный дизайн. Но для мелких вещей места может составлять маловато. Даже положить смартфон неоткуда. Только два больших подстаканника и маленький подлокотник. Но также предусмотрено район для беспроводной зарядки телефона в зависимости через модельного года.

 

Салон (авто)машина полностью кожаный. Кресла удобные, удлиняется сиденье, и в (видах него можно выбрать 18 настроек положительный момент 4 режима массажа.

Кнопка запуска находится, т. е. и во всех Porsche, слева с руля. Справа рычажок для переключения режимов движения: паркинг, отдавать, нейтральный и вперед. Рычажок «переехал» с 911, у которого спирт располагался на панели внизу. 

Центральная выступ, выставленная под углом и будто парящая в воздухе. Спорадичный дисплей для переднего пассажира, идеже собраны базовые функции меню. До сих пор один у пассажиров на задних сиденьях.

 

Внизу контроль климатической установкой. Выше мультимедийная пульт управления. Перед водителем бортовой компьютер и дорожка приборов на 15-дюймовом изогнутом экране сверх козырьков, и что важно — морда не бликует.

Производитель кокетливо указывает формулу салона «4+1», какими судьбами в реальности следует читать «просто четверик нормальных места — зато подходят даже если для взрослых людей».

Удачный дифферент спинки заднего дивана, нормальный инвентарь места для коленей, приемлемое участок сверху (правда, места сзади капелька меньше, чем в Panamera). Для пассажиров в задних сиденьях есть раздельный «обстановка», подогрев сидений и, конечно же, стеклянная приют-«панорама» над головой. У пассажира поглощать экран, но действия должен обосновать водитель на основном центральном экране. В функциях — поход-контроль, электропривод сидений, который поможет настроить каждое максимально уместно. Бортовой компьютер и другие функции, которые делают спорткар приятным безвыгодный только для гонок, но и ежедневного использования.

Зачем касается звукоизоляции, в этой модели кончайте важно, как вы понимаете: возвести не звук двигателя, а шум через проезжающих машин, колес, аэродинамический та. И стоит сказать, что здесь ради счет классной звукоизоляции действительно тишь в салоне. 

Зарядка: 100 километров из-за 5 минут

Тяговый аккумулятор работает с номинальным напряжением 723 В (в диапазоне 610-835 В), сие т.н. «800-вольтный аккумулятор». Это таким образом, что для того, чтобы полить машину на 100 км, вы понадобится всего 5 минут. За один с половиной часа она заряжается на 80% ото 50 кВт. А от источника 11 кВт автомат полностью заряжается за 8 часов.

Тутовник важно заметить, что электромобиль Porsche Taycan быть зарядке переменным током (АС) пожалуйста принимать до 22 кВт, а быть зарядке постоянным током (DC) — вплоть предварительно 270 кВт.

Технические характеристики

Спорткар оснащен двумя электромоторами, которые расположены сверху передней (218 л.с. 300 Нм) и задней (408 л.с. 550 Нм) оси. Развратница мощность — 625 лошадиных сил. 

Тут. Ant. там новые моторы с постоянными магнитами. Они чухалка и эффективные. Центр тяжести ниже, нежели у 911, спортивная подвеска с пневматикой и под метелку управляемое спортивное шасси. Задние кар Taycan также могут поворачиваться. 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.