Как обучать сотрудников в новых реалиях

Пoчeму вaжнo oбучaть сoтрудникoв в 2020 гoду, кaк этo дeлaть и мoжeт ли урeзaниe рaзвивaющиx прoгрaмм стaть причинoй пoтeри лучшиx спeциaлистoв.

Дo нeдaвнeгo врeмeни пeрeoбучeниe и приoбрeтeниe сoтрудникaми нoвыx нaвыкoв считaлись oснoвными вызoвaми в кoрпoрaтивнoй бизнeс-срeдe. Пoэтoму reskilling и upskilling oпрeдeляли кaк вaжнeйшee нaпрaвлeниe HR-стрaтeгии. Нo 2020 гoд привнeс в нaшу биография нoвыe рeaлии и oснoвaтeльнo спутaл всe кaрты. Чтo жe прoизoшлo в нaпрaвлeнии обучения сотрудников?

Жаль, этот пункт стал одной изо самых популярных статей расходов, попавших по-под сокращение. Так, к примеру, согласно исследованию KPMG в Украине, журнала «Бизнес» и кадрового портала grc.ua, третья часть (33%) компаний из числа тех, которые были вынуждены урезывать траты на сотрудников, сделали сие за счет образовательных активностей.

Причины ясны, только вопрос в том, насколько это прозорливо? Сейчас вы сэкономите на обучении сотрудников, а будете ли готовы потратить грядущее еще больше, чтобы нанять новых людей? А в среде тем, согласно опросам, проведенным средь украинских специалистов, 45% респондентов готовы уйти, если почувствуют застой и поймут, какими судьбами перестали развиваться.

Более того, специалисты Gartner считают, что-то апскиллинг сотрудников – один их важнейших HR-трендов, способных помочь компаниям выделиться внутри конкурентов во время пандемии COVID-19. «Проведение различия посереди критически важными навыками и критически важными должностными обязанностями смещает целик на обучение сотрудников для выработки навыков, потенциально открывающих с целью них больше возможностей», – пишет Эмили Роуз Макрей (Emily Rose McRae), принципал HR-практики в Gartner.

То есть, вдребезги отказываться или критично урезать школенье сейчас – путь в никуда. Но вона пересмотреть, чему и как учить сотрудников, ясно стоит.

Анатолий Коваленко, руководитель отдела обучения и развития персонала Moneyveo рассказал, какие но тренды важно взять на оснастка.

  • Индивидуальная траектория обучения. Разработать всесторонний курс, который подходит под требования всех сотрудников, невозможно. К примеру, Коля хорошо знает тему А, неплохо ориентируется в теме В и «плавает» в С. В так время как сотрудница Светлана, извращенно, отлично преуспела в С, но об А аж не слышала. Если они пара будут заниматься по одной и пирушка же программе, то быстро потеряют забота к обучению. В противоположность такому «универсальному» подходу модульные образовательные линейки позволяют слушателю с отдельных блоков «собирать» персональную траекторию обучения, которая соответствует в частности его запросу.
  • Микрообучение. Обилие контента и устойчивый информационный шум привели к тому, аюшки? людям стало сложно концентрироваться бери чем-то одном в течение продолжительного времени. Следственно фокус стоит сместить с традиционных форм подачи информации держи микрообучение – небольшие блоки, дополненные практическими заданиями, пакет-листами и шаблонами.
  • Создание комьюнити и нетворкинг. Господствующий дух – мощный мотиватор, заставляющий нас отличается как небо от земли работать и учиться. Более того, курсы, в которых образовательная рубрика дополнена нетворкингом, воспринимаются слушателями на правах возможность завязать интересные знакомства, откопать среди них партнеров для своих проектов и т. п.
  • Практикоориентированное учение с использованием бизнес-симуляций, акцентом бери кейсах и конкретных заданиях, связанных с повседневной работой слушателей. Экой подход обеспечивает высокую вовлеченность, позволяет формировать конкретные навыки, самостоятельно делать выводы и схватывать собственный опыт.
  • Смешанное и мультиформатное дрессировка. Гибкость и гибридность в организации как рабочего, в) такой степени и обучающего процессов – это один изо главных трендов года. Как показывает действительность, у чистых офлайн- и онлайн-форматов видимо-нев нюансов, а смешанное обучение позволяет например из них лучшее. К тому но мультиформатность, использование видеоконтента, упражнений, рабочих тетрадей, квиток-листов, онлайн-тренажеров и пр. делает просвещение более насыщенным и позволяет лучше проходить информацию.
  • Адаптивное обучение предоставляет технику в качестве «интерактивных обучающих устройств» и задействует новые технологии на адаптации под нужды участников программы. Альтернатива метода – создать оптимизированную модель обучения, которая превращает людей изо простых слушателей в активных игроков процесса.
  • Геймификация. Я все родом из детства, и основы игры все также нас притягивают. Они способы наделать любое скучное обучение интересным, а сложное – простым. В геймификации используют игровые регламент для достижения реальных результатов. Таково, к примеру, можно получать высокие статусы вслед за правильные ответы на вопросы курса, доставать очки за каждый пройденный диагностика или получать дополнительные бонусы вслед скорость изучения материала.

Все сии тренды мы реализовали в курсах Education Lab – собственного хаба Академии дельце-образования Moneyveo. Одно время дьявол работал на внутренние потребности компании, одначе вскоре стало понятно, что возьми Education Lab есть и внешний спрос. По (по грибы) семь лет лидерства на рынке микрокредитования специалисты Moneyveo стали носителями уникальной экспертизы на деле во всех направлениях данного бизнеса и готовы ею члениться. Поэтому уже сейчас мы предоставили маза желающим обучаться в рамках первого авторского курса Эффективное давление просроченной задолженности.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.