Кoмпaнии, связaнныe с сeстрoй нaрoднoгo дeпутaтa Никoлaя Тищeнкo (Слугa нaрoдa), Юлиeй, пoлучaли сoтни миллиoнoв гривeнь нa стрoитeльствo Пoдoльскo-Вoскрeсeнскoгo мoстa в Киeвe. Oб этoм гoвoрится в рaсслeдoвaнии Bihus.Info.
Пo иx дaнным, Чепэ «Eкспрeс-к», кoтoрoй влaдeeт сeстрa Тищeнкo пoлучилo 16,5 млн грн нa выпoлнeниe работ в соответствии с строительству моста. Отмечается, что досель она не получала подрядов такого уровня. Журналисты заявили, что-то в строительстве моста также участвовал благоверный Юлии Тищенко, Герман Блинов. Пароходство Позитив-В, которую приписывают Блинову, ради последние годы якобы получила сотни миллионов гривень в строительство моста. Сам Блинов считается курировал строительство, отмечают журналисты.
Блинов да работал в компании Эко-Буд-Трейд, которая имела виднейший тендер на строительство моста.
«Гера Блинов называется неофициальным менеджером строительства моста, вследствие того что что он раньше каждый четвертый день недели приезжал на мост, чтобы объехать совещания по тому, что инде строится и как строится. При этом неоднократно указания, которые давались на совещаниях, были минуя какого-либо подтверждения проектной документации. Сие привело к ситуациям, когда пришлось менять работу на миллионы гривень» – заявил журналистам лидер ОО «Совет урбанистики Киева» Таля Селик.
Журналисты отмечают, что трудовые со строительства моста также шли для финансирование предвыборной компании Слуги народа в Киеве. Ровно по их словам, сестра Тищенко тоже в 2020 году активно покупала землю и чащоба в коттеджном городке под Киевом. Журналисты связывают сии покупки с участием в тендере на составление моста.
Подольско-Воскресенский мост причитается) соединить Подол с левобережными районами Воскресенка и Радужный сосредоточение. На верхнем ярусе планируется 6 полос с целью движения автотранспорта – по 3 каждую сторону, держи нижнем – линия метро на Троещину. Новостройка моста начали в 1993 году (поглядишь с 2003-го) и многократно останавливали изо-за отсутствия финансирования. По состоянию нате 2019 год на строительство моста сейчас потратили 5 млрд грн. Для достройки нужно было опять-таки 7 млрд грн, заявлял мэр Киева Витя Кличко.
- По данным Bihus info, в 2017 году громаднейший тендер на строительство Подольского моста в 6 млрд грн выиграл споборник экс-мэра Киева Леонида Черновецкого Дениска Комарницкий через компанию «Эко-Буд-Трейд». Весною 2020 года Антимонопольный комитет Украины открыл поступок об антиконкурентном сговоре между Э-ге-ге-Строй-Трейд и ООО «Форма» рядом строительстве Подольского моста на сумму в 4 млрд грн. В августе АМКУ открыл до сего часа одно дело о сговоре на 100 млн гривен посередине Формой и ООО «Инвестиционно-строительная шарашка Укрбуд». При этом экс-руководитель корпорации Укрбуд и бывший народный прокурадор Максим Микитась заявил, что отряд Слуга Народа в ходе предвыборной кампании получала денежка от Комарницкого, которые должны были пожениться на строительство Подольского моста.
- Находка автомобильного проезда по мосту во сто крат переносилось. В октябре Кличко заявил, какими судьбами строительство моста «на завершающей стадии» и его автомобильную отделение откроют к концу 2020 года лета. Уже в 2021 году мэр обещал по весне достроить только заезды на протез, а проезд открыть летом 2021-го.